понедельник, 1 июня 2009 г.

министр иностранных дел Германии Франка-Вальтера Штайнмайер: Шрёдер может быть привлечен к спасению концерна Opel

Время рассудит. Посмотрим, что из этого через года три выйдет. Есть ощущения, что получится криво. Т.е. хотели как лучше, а получилось как всегда (с).
исполнительный директор Magna Зигфрид Вульф:

Уверен, что нам представляется уникальный шанс 
для достижения весомого прогресса 
в области развития российского автопрома
Христенко: Нам представляется, что, если эта сделка дойдет до логического конца, 
у Магны как у производителя автокомпонентов появится заинтересованность не только в активах General Motors на территории России, 
но и в расширении своей собственной компетенции для других производителей на российском рынке. 
Это позволит самое узкое звено - производство автокомпонентов - реально подтянуть.
Шрёдер

может быть привлечен к спасению концерна Opel, 
речь идет о содействии в расширении продаж автомобилей 
на рынках восточноевропейских государств.
Об этом заявил министр иностранных дел Германии Франка-Вальтера Штайнмайера (Frank-Walter Steinmeier). 
Magna, помимо прочего, делает ставку на рынки стран Восточной Европы. 
Вполне понятно, что эта фирма, имея в виду Россию, заинтересована в установлении контактов с Шрёдером.
Герхард Шрёдер, постоянно выступающий за расширение экономических связей между Германией и Россией и являющийся председателем наблюдательного совета консорциума по строительству газопровода "Северный поток", в конце мая посоветовал концерну Opel в качестве стратегии выживания расширение выхода на рынок России.
можно с уверенностью говорить, что эта мегасделка государственная - в первую очередь Улыбающийся

Комментариев нет:

известный аналитик и экономист из Томска Михаил Муравьев: Вторая великая депрессия – 2010

Что такое анализ долгосрочных магистральных мировых экономических процессов? Что же это за «бяка» такая?

Танки Уралвагонзавода: стучимся в дверь с пяти километров.

Танки Уралвагонзавода: стучимся в дверь с пяти километров.