воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Транзитную войну начала не Россия. Транспортный коридор "Трасека" - вот спусковой крючок, а нажала на него Европа в 1993 году

Вот и раздался стон лимитрофов:
Доклад в рамках совместной конференции и заседания «Энергоклуба» по теме «Региональное сотрудничество в области энергетической безопасности: вызовы и перспективы для Беларуси» с участием Офиса за демократическую Беларусь, Белорусского института стратегических исследований, сайта «Наше мнение», Минск, 29 октября 2009 года.
Александр Тодийчук, Президент «Q-club», Украина
Энергетическая безопасность региона. Правила игры
Обходные маршруты газопроводов «Северный поток» и «Южный поток», нефтепроводы БТС-I и БТС-II с развитием нефтяных портов на Балтике и Черном море призваны ослабить позиции транзитных стран в регионе и увеличить зависимость отдельных стран Европы от поставок непосредственно из России. А такая страна как Италия видит свой интерес в самом процессе строительства подводных трубопроводов (компания ENI), желая получить многомиллиардные контракты.
http://nmnby.eu/pub/0911/06d.html
Транзитную войну начала не Россия.
Транспортный коридор
"Трасека" - вот спусковой крючок, а нажала на него Европа в 1993 году, так что если Путин и не говорит об этом не означает, что он этого не помнит.
Сегодня ни одна фура не может из Европы попасть в Казахстан через Москву,
хоть это на 10!!дней быстрее - только через украдину и хрызунию,
вот когда были заложены основы цветных революций.
Рот на замке
Уважаемый Спокойный
У Вас не точный источник информации в части отсутствия транзита через РФ в Казахстан.
Все едет , конечно не через Москву как город, но через РФ. Все и фуры и ЖД. абсолютно точная информация. (наша фирма получает достаточное количество грузов из Европы).
Другое дело что есть альтернативные маршруты....
Более того по не проверенной но существующей информации Казахстан четко поддерживает РФ в политике по отношению как к Украине так и к Грузунии. Украинские фирмы НЕ МОГУТ сейчас купить многие нефтепродукты в КЗ , которые спокойно брали год и больше назад. Причина 080808.
это мой интерес, поэтому - ещё раз. Рот на замке
Две фуры грузятся в Штутгарте комбайнами.
Одна идёт в Омскую область, другая в Казахстан.
Российская фура успевает вернуться в Штутгарт, а казахская
только доехать через украдину домой, хотя расстояние между Омском
и пунктом назначения в Казахстане - меньше 100км.
Поэтому и развивается
Таможенный союз между Россией, Белоруссией и Казахстаном а не потому, что Путин захотел. Улыбающийся

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Еще раз пишу. В Казахстане нет проблем с доставкой напрямую товаров из Европы в Казахстан. ЧЕРЕЗ территорию РФ. Павлодарские перевозчики(как и те в Алматы, к кому обращался) не ездят черз Украину и тем более через Грузию. Обычный транзит идет через Беларусию. Это 100%. Проверено практикой за 15 лет. Ни разу перевозчики не возили грузы иначе. Были проблемы с доставкой из Франции ЖД. Так груз везли на машинах в Беларусию, там грузили в вагон и далее в КЗ

Егор комментирует...

В Белоруссии растомаживаются.
Напрямую через Россию груз не провести.

Берлинец комментирует...

Ездил в начале сентября из Берлина в Минск, так вот все фуры исчезли с М1 (Берлин-Минск) в районе Варшавы, т.е. после Варшавы я вообше ни одной фуры до Гомеля не видел, да и после Гомеля их практически не было. Фуры ушли на юг, а через Украину или еще как, не знаю и врать не буду. Но через Гомель на Минск автомобильного грузопотока _вообще_ не было, ни туда, ни обратно.

известный аналитик и экономист из Томска Михаил Муравьев: Вторая великая депрессия – 2010

Что такое анализ долгосрочных магистральных мировых экономических процессов? Что же это за «бяка» такая?

Танки Уралвагонзавода: стучимся в дверь с пяти километров.

Танки Уралвагонзавода: стучимся в дверь с пяти километров.