суббота, 2 января 2010 г.

Ломать надо конституцию шахраебурбулисов.Сейчас перед нашей страной стоит целый набор новых проблем или,как принято говорить в ХХI веке,новых вызовов

Д.Медведев: В РФ есть необходимость смены экономики и политической системы.
28.12.2009, Москва 13:41:33 Президент России Дмитрий Медведев заявил, что стоит поменять политическую систему в России. "Сейчас перед страной стоит набор новых вызовов, мы с ними более-менее справляемся. Есть необходимость поменять экономику и политическую систему. Нет ничего постоянного и застывшего", - заявил сегодня президент России в Кремле на церемонии вручения государственных наград политикам, деятелям науки и культуры.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091228134133.shtml
Что-бы это значило?
Ломать надо конституцию шахраебурбулисов. Рот на замке

Сейчас перед нашей страной стоит целый набор новых проблем
или, как принято говорить в ХХI веке, новых вызовов.
Мы с ними, надеюсь, более или менее справляемся.
Есть необходимость существенным образом поменять и экономику нашу, и социальную сферу, и
даже политическую систему
потому что ничего нет застывшего.
Даже самые крупные успехи, которые были у нас за последнее время, не означают,
что нам пора расслабиться, выдохнуть воздух и больше ничего не делать - мы должны работать
Пример: Статья 15
4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Один этот пункт сводит на нет всю красоту употребляемых в Конституции слов и о Суверенитете, и о правах Граждан
ОСНОВНЫЕ

НАПРАВЛЕНИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2010 ГОД
Проводимая Правительством Российской Федерации антикризисная политика
не только позволила предотвратить более глубокий спад, но и привела к сравнительно быстрому
выходу экономики на положительные темпы роста.
Другими важными факторами стали также
1. рост цен на мировых рынках углеводородов и
2. иных товаров российского экспорта,
3. оживление мировой экономики, в первую очередь в Юго-Восточной Азии.
При этом положительные тенденции оживления экономики
сопровождаются резким замедлением инфляции, что позволяет предположить,
что рост является сбалансированным и не основан
на появлении новых «пузырей» на отдельных рынках.
Стабильной остается ситуация в социальной сфере - в результате
проводимой антикризисной политики удалось предотвратить рост социальной напряженности,
под контролем находится уровень безработицы - на конец ноября он составил 8,1%
экономически активного населения, против 9,1% по итогам первого квартала.
В то же время, положительные тенденции пока носят неустойчивый характер.
Экономический рост и увеличение объема промышленного производства в одних секторах
сочетается с падением в других.
Продолжается стагнация основных локомотивов устойчивого роста - инвестиционной и кредитной активности.
В экономике продолжают доминировать факторы,
обусловившие быстроту и глубину спада:
1. зависимость от конъюнктуры мировых цен на товары сырьевого экспорта,
2. низкий внутренний спрос и
3. неспособность российской промышленности его обеспечить,
4. слабая финансовая система и
5. отсутствие в экономике «длинных» денег.
Антикризисная политика Правительства Российской Федерации
на первом этапе - конец 2008 - 2009 год, несмотря на наличие модернизационной составляющей,
в большей степени была направлена на смягчение последствий воздействия кризиса
на граждан и экономику, на предотвращение безвозвратных потерь
промышленного и технологического потенциала.
Это значит, что
продолжение восстановительного роста
в сложившейся экономической парадигме
во-первых, будет неустойчивым, поскольку внутренние риски российской экономики
в краткосрочном периоде не устранены,
во-вторых, будет более медленным, поскольку будет жестко «завязано»
на восстановление мировой экономики, и,
в-третьих, будет воспроизводить ту модель экономики, уход от которой был обозначен
в качестве главного приоритета докризисной повестки дня Правительства Российской Федерации.
Такой путь не обеспечивает модернизации экономики,
достижения целей и задач долгосрочного развития.

Это значит, что
необходима корректировка политики в плане
смещения акцента с мер, нацеленных на антикризисную поддержку
отраслей, предприятий и населения, на меры,
ориентированные на формирование
1. нового промышленного потенциала,
2. модернизацию,
3. инновации,
4. повышение качества человеческого капитала.
Такое смещение акцентов должно позволить на горизонте в 2-3 года компенсировать
накопленное за 2009 год отставание от «графика» модернизационной повестки дня.
При необходимости будут приниматься новые меры в рамках выделенного
в федеральном бюджете антикризисного резерва в размере 195 млрд. рублей.
Особое внимание будет уделяться и
вопросам безработицы,
социальной поддержки населения,
пенсионного обеспечения,
решению проблем моногородов.
Слова Правительства о
бесперспективности сложившейся экономической парадигмы и Президента о
необходимости смены экономики и политической системы ложатся в одну канву с выводами Глобальной авантюры. Улыбающийся

Комментариев нет:

известный аналитик и экономист из Томска Михаил Муравьев: Вторая великая депрессия – 2010

Что такое анализ долгосрочных магистральных мировых экономических процессов? Что же это за «бяка» такая?

Танки Уралвагонзавода: стучимся в дверь с пяти километров.

Танки Уралвагонзавода: стучимся в дверь с пяти километров.