Д.Медведев: В РФ есть необходимость смены экономики и политической системы.
28.12.2009, Москва 13:41:33 Президент России Дмитрий Медведев заявил, что стоит поменять политическую систему в России. "Сейчас перед страной стоит набор новых вызовов, мы с ними более-менее справляемся. Есть необходимость поменять экономику и политическую систему. Нет ничего постоянного и застывшего", - заявил сегодня президент России в Кремле на церемонии вручения государственных наград политикам, деятелям науки и культуры.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091228134133.shtml
Что-бы это значило?
Ломать надо конституцию шахраебурбулисов. 28.12.2009, Москва 13:41:33 Президент России Дмитрий Медведев заявил, что стоит поменять политическую систему в России. "Сейчас перед страной стоит набор новых вызовов, мы с ними более-менее справляемся. Есть необходимость поменять экономику и политическую систему. Нет ничего постоянного и застывшего", - заявил сегодня президент России в Кремле на церемонии вручения государственных наград политикам, деятелям науки и культуры.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091228134133.shtml
Что-бы это значило?


Сейчас перед нашей страной стоит целый набор новых проблем
или, как принято говорить в ХХI веке, новых вызовов.
Мы с ними, надеюсь, более или менее справляемся.или, как принято говорить в ХХI веке, новых вызовов.
Есть необходимость существенным образом поменять и экономику нашу, и социальную сферу, и
даже политическую систему
потому что ничего нет застывшего.Даже самые крупные успехи, которые были у нас за последнее время, не означают,
что нам пора расслабиться, выдохнуть воздух и больше ничего не делать - мы должны работать
Пример: Статья 15
4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Один этот пункт сводит на нет всю красоту употребляемых в Конституции слов и о Суверенитете, и о правах Граждан
ОСНОВНЫЕ

не только позволила предотвратить более глубокий спад, но и привела к сравнительно быстрому
выходу экономики на положительные темпы роста.
Другими важными факторами стали также
1. рост цен на мировых рынках углеводородов и
2. иных товаров российского экспорта,
3. оживление мировой экономики, в первую очередь в Юго-Восточной Азии.
проводимой антикризисной политики удалось предотвратить рост социальной напряженности,
под контролем находится уровень безработицы - на конец ноября он составил 8,1%
экономически активного населения, против 9,1% по итогам первого квартала.
В то же время, положительные тенденции пока носят неустойчивый характер.
Экономический рост и увеличение объема промышленного производства в одних секторах
сочетается с падением в других.
Продолжается стагнация основных локомотивов устойчивого роста - инвестиционной и кредитной активности.
2. низкий внутренний спрос и
3. неспособность российской промышленности его обеспечить,
4. слабая финансовая система и
5. отсутствие в экономике «длинных» денег.
Антикризисная политика Правительства Российской Федерации
на первом этапе - конец 2008 - 2009 год, несмотря на наличие модернизационной составляющей,
в большей степени была направлена на смягчение последствий воздействия кризиса
на граждан и экономику, на предотвращение безвозвратных потерь
промышленного и технологического потенциала.
Это значит, что
в краткосрочном периоде не устранены,
во-вторых, будет более медленным, поскольку будет жестко «завязано»
на восстановление мировой экономики, и,
в-третьих, будет воспроизводить ту модель экономики, уход от которой был обозначен
в качестве главного приоритета докризисной повестки дня Правительства Российской Федерации.
Такой путь не обеспечивает модернизации экономики,
достижения целей и задач долгосрочного развития.
Это значит, что
2. модернизацию,
3. инновации,
4. повышение качества человеческого капитала.
Такое смещение акцентов должно позволить на горизонте в 2-3 года компенсировать
накопленное за 2009 год отставание от «графика» модернизационной повестки дня.
При необходимости будут приниматься новые меры в рамках выделенного
в федеральном бюджете антикризисного резерва в размере 195 млрд. рублей.
Особое внимание будет уделяться и
вопросам безработицы,
социальной поддержки населения,
пенсионного обеспечения,
решению проблем моногородов.
Слова Правительства о бесперспективности сложившейся экономической парадигмы и Президента о
необходимости смены экономики и политической системы ложатся в одну канву с выводами Глобальной авантюры.

НАПРАВЛЕНИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2010 ГОД
Проводимая Правительством Российской Федерации антикризисная политикаПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2010 ГОД
не только позволила предотвратить более глубокий спад, но и привела к сравнительно быстрому
выходу экономики на положительные темпы роста.
Другими важными факторами стали также
1. рост цен на мировых рынках углеводородов и
2. иных товаров российского экспорта,
3. оживление мировой экономики, в первую очередь в Юго-Восточной Азии.
При этом положительные тенденции оживления экономики
сопровождаются резким замедлением инфляции, что позволяет предположить,
что рост является сбалансированным и не основан
на появлении новых «пузырей» на отдельных рынках.
Стабильной остается ситуация в социальной сфере - в результатесопровождаются резким замедлением инфляции, что позволяет предположить,
что рост является сбалансированным и не основан
на появлении новых «пузырей» на отдельных рынках.
проводимой антикризисной политики удалось предотвратить рост социальной напряженности,
под контролем находится уровень безработицы - на конец ноября он составил 8,1%
экономически активного населения, против 9,1% по итогам первого квартала.
В то же время, положительные тенденции пока носят неустойчивый характер.
Экономический рост и увеличение объема промышленного производства в одних секторах
сочетается с падением в других.
Продолжается стагнация основных локомотивов устойчивого роста - инвестиционной и кредитной активности.
В экономике продолжают доминировать факторы,
обусловившие быстроту и глубину спада:
1. зависимость от конъюнктуры мировых цен на товары сырьевого экспорта,обусловившие быстроту и глубину спада:
2. низкий внутренний спрос и
3. неспособность российской промышленности его обеспечить,
4. слабая финансовая система и
5. отсутствие в экономике «длинных» денег.
Антикризисная политика Правительства Российской Федерации
на первом этапе - конец 2008 - 2009 год, несмотря на наличие модернизационной составляющей,
в большей степени была направлена на смягчение последствий воздействия кризиса
на граждан и экономику, на предотвращение безвозвратных потерь
промышленного и технологического потенциала.
Это значит, что
продолжение восстановительного роста
в сложившейся экономической парадигме
во-первых, будет неустойчивым, поскольку внутренние риски российской экономикив сложившейся экономической парадигме
в краткосрочном периоде не устранены,
во-вторых, будет более медленным, поскольку будет жестко «завязано»
на восстановление мировой экономики, и,
в-третьих, будет воспроизводить ту модель экономики, уход от которой был обозначен
в качестве главного приоритета докризисной повестки дня Правительства Российской Федерации.
Такой путь не обеспечивает модернизации экономики,
достижения целей и задач долгосрочного развития.
Это значит, что
необходима корректировка политики в плане
смещения акцента с мер, нацеленных на антикризисную поддержку
отраслей, предприятий и населения, на меры,
ориентированные на формирование
1. нового промышленного потенциала,смещения акцента с мер, нацеленных на антикризисную поддержку
отраслей, предприятий и населения, на меры,
ориентированные на формирование
2. модернизацию,
3. инновации,
4. повышение качества человеческого капитала.
Такое смещение акцентов должно позволить на горизонте в 2-3 года компенсировать
накопленное за 2009 год отставание от «графика» модернизационной повестки дня.
При необходимости будут приниматься новые меры в рамках выделенного
в федеральном бюджете антикризисного резерва в размере 195 млрд. рублей.
Особое внимание будет уделяться и
вопросам безработицы,
социальной поддержки населения,
пенсионного обеспечения,
решению проблем моногородов.
Слова Правительства о бесперспективности сложившейся экономической парадигмы и Президента о
необходимости смены экономики и политической системы ложатся в одну канву с выводами Глобальной авантюры.

Комментариев нет:
Отправить комментарий