пятница, 5 февраля 2010 г.

Шанхайская организация сотрудничества - ШОС, в настоящее время рассматривает заявки Ирана и Пакистана о членстве в организации

Храни тебя бог Махмудушка!!!! возможно именно ты дал шанс родившемуся в эту минуту моему сыну жить и расти в МИРНОЕ время!!!
генеральный секретарь ШОС Муратбек Иманалиев:

Шанхайская организация сотрудничества - ШОС, в настоящее время
рассматривает заявки Ирана и Пакистана о членстве в организации
и в ближайшем времени обретет двух "партнеров по диалогу"
Мы с особым вниманием относимся к этим заявлениям.
Достигнуты договоренности, что Белоруссия и Шри-Ланка в скором времени
обретут статус "партнеров по диалогу" ШОС.
Сюрприз. Улыбающийся
Действительно сюрприз.
Думается, что инициаторами возврата к рассмотрению вопроса о членстве Ирана в ШОС является Китай.
Если раньше вступление Ирана в ШОС было невыгодно Китаю из-за терок Ирана с Европой и США по урану,
деловых партнеров китайцев, то в свете последних обменов любезностями китайцев с амерами это похоже на
выдвижение очередной пешки для торгов на политическом поле.
А что, ШОС - какой никакой а зонтик, Иран - один из крупнейших экспортеров энергоресурсов, интерес взаимный.
Несмотря на то, что ШОС позиционируется как невоенный блок, тем не менее не секрет, что страны,
наблюдатели и члены ШОС, собираются в кучку дружить против Америки.
Глава МИД Турции Ахмет Давутоглу в Анкаре на встрече с послами Турции в странах Евразии:

предложил создать в Евразии экономическое
сообщество государств, подобное Европейскому союзу.
В Евразии необходим диалог, основанный на доверии
и укрепленный эффективным экономическим воздействием.
Необходимо вновь объединить Восток и Запад Евразии.
Этому будет способствовать прокладка железнодорожной ветки
Баку-Тбилиси-Карс, которая кратчайшим путем соединит
Центральную и Юго-восточную Азию с Евросоюзом.
Регион может стать движущей силой мировой экономики, благодаря богатым
энергетическим запасам стран окружающих Турцию.
Предстоящий отмен визового режима между
Турцией и Россией станет примером для стран региона.
А это уже атака. Крутой
официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко на брифинге:

Высказывания помощника Госсекретаря США Филиппа Гордона о том,
что США сомневаются в эффективности выдвинутых Россией инициатив в сфере
европейской безопасности мы уже взяли на заметку и проанализировали.
Нас удивило, что изложенные высокопоставленным американским дипломатом оценки
явно диссонируют с тональностью и содержанием российско-американского диалога
по этой важной проблеме, который ведется между двумя странами,
в том числе на высшем уровне.
Высказывания Ф.Гордона не только не вписываются в эти реалии,
они выбиваются из общего ряда формирующегося взаимопонимания
между нашими странами, вселяя сомнения
в характере поступающих из Вашингтона сигналов.
Получается, что линия США в столь принципиальных вопросах, как евробезопасность,
определяется, вопреки заверениям руководства страны, всего лишь логикой
политических реверансов и ведется с заведомо предрешенных результатом.
Мы, конечно же, будем держать такие странные оценки в уме, но при этом
в повседневной работе предпочитаем ориентироваться на четкие указания
президентов России и США расширять двусторонний диалог и сотрудничество
по всем аспектам создания подлинно неделимого пространства безопасности в Евро-Атлантике.
не долго музыка играла. Рот на замке
помощник госсекретаря
Филипп Кроули на брифинге:

США разместят на территории Румынии элементы противоракетной обороны,
которые будут являться частью новой архитектуры ПРО,
предложенной президентом США Бараком Обамой.
Эти противоракеты имеют своей целью защитить США и их европейских союзников от иранской ракетной угрозы.
Замгоссекретаря по разоружению Эллен Таушер находилась в четверг в Румынии,
где получила согласие этой страны на размещение элементов ПРО.
США постоянно ведут консультации с Россией по проблемам ПРО, и правительство РФ
постоянно информируется о планах США по развертыванию элементов ПРО.
Хотя
22/10/2009
Россия не считает, что планы США разместить на территории Польши
ракеты СМ-3 предопределены, и намерена в ближайшее время приступить
вместе с Соединенными Штатами к тщательной оценке новой американской ПРО в Европе
заявил официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко.
Элементы ПРО США
в Румынии заступят
на боевое дежурство в 2015 году
Решение Румынии принять ракеты-перехватчки СМ-3 - отражение нашей стратегии
в отношении развития и роста архитектуры, которая защитит всю Европу.
Выбор, сделанный Румынией, расширяет противоракетную оборону на юг Европы.
Продолжаются переговоры с другими странами по включению в новую архитектуру ПРО.
В октябре Польша согласилась принять ракетный объект наземного базирования СМ-3.
Это по-прежнему предмет переговоров и вопрос рассмотрения Польшей.
Перегрузка начинается. Злой
Сюрпризы - каждый день. Улыбающийся
Китай

вводит антидемпинговые меры
в отношении импорта американской курятины
Проведенные расследования показали, что поставщики из США демпингуют цены
на свою продукцию, что наносит ущерб местным производителям.
В этой связи с 13 февраля текущего года с импортеров американского мяса курицы в Китай
будут взимать залог, компенсирующий разницу между
внутренними и экспортными ценами поставщиков.
член общественного совета при Минобороны РФ, главный редактор журнала
"Национальная оборона" полковник
Игорь Коротченко:

Планы размещения в Румынии ракет-перехватчиков, которые представляют
элемент американской глобальной системы противоракетной обороны - ПРО,
в Европе, несут реальную угрозу безопасности России
Безусловно это оружие - ракеты SM-3, способно в значительной степени девальвировать способность РФ
в области ядерного сдерживания.
Противоракеты SM-3 с учетом программы их дальнейшей модернизации
и совершенствования ТТХ будут обладать способностью перехвата и уничтожения
российских межконтинентальных баллистических ракет на начальном участке траектории полета.
В случае размещения в Румынии элементов американской глобальной системы ПРО
в качестве ответной меры
Россия должна заявить о том, что эти объекты будут рассматриваться
в качестве главных целей поражения российскими ракетными системами
Военно-политическое руководство Румынии должно четко представлять,
что Россия не оставит без ответной реакции решение этой станы
разместить элементы ПРО на своей территории.
Общественность - выступила, ждём реакцию МИДа. Рот на замке
глава думского комитета по обороне Виктор Заварзин журналистам:

Желание США разместить ПРО на территории Румынии
вызывает некоторую озабоченность.
Россию не может не интересовать, в каком направлении пойдут процессы преобразования НАТО.
Очевидно, что эти процессы еще далеки от завершения, и они не могут не сказываться
на архитектуре европейской безопасности.
Ключевым в этой ситуации становится вопрос о том, будет ли НАТО смотреть на проблемы
безопасности только с «брюссельского угла»
или с позиций учета законных интересов
и озабоченностей всех государств Евро-Атлантики.
Очевидно, что в наш век обеспечить качественный уровень защищенности
и дать адекватные ответы на новые вызовы и угрозы разрозненными усилиями
отдельных государств или групп стран вряд ли возможно.
Мы остро нуждаемся в эффективной системе международного взаимодействия
в борьбе с новыми вызовами и угрозами и последовательно работаем над созданием
объединяющей повестки на этом направлении, с другой стороны — параллельно с этим
НАТО в режиме «закрытого клуба» пытается найти свои,
порой отличные от общих, «узкогрупповые» ответы на те же вопросы
Следующий - МИД. Улыбающийся

Россия ждет от США исчерпывающих объяснений идеи размещения в Румынии элементов американской системы противоракетной обороны

Министры иностранных дел России и Германии Сергей Лавров и Гидо Вестервелле (слева направо) на встрече в Берлине."Мы ожидаем, что США дадут исчерпывающие объяснения с учетом того, что режим Черного моря регулируется международной конвенцией Монтре", - сказал Лавров после переговоров в Берлине с его немецким коллегой Гидо Вестервелле.
http://rian.ru/politics/20100205/207846945.html
А вот интересные движения Европы. Что это может означать? Неужели конец НАТО!
Архитектура безопасности для Европы("Sueddeutsche Zeitung", Германия)http://www.inosmi.ru/europe/20100205/158012359.html
Редакционная статья

После того как российский президент Дмитрий Медведев в 2008 году предложил заключить новый договор о безопасности «от Ванкувера до Владивостока», ему было заявлено, что сначала Москва должна представить проект этого документа, после чего можно было бы заняться обсуждением этих вопросов. Тогда Кремль в конце ноября направил затребованные бумаги западным правительствам и без предварительного уведомления разместил этот текст в Интернете. Однако оживленная дискуссия за этим не последовала.
Председатель Мюнхенской конференции по безопасности Вольфганг Ишингер (Wolfgang Ischinger) еще раньше советовал серьезно обсудить российские предложения, и теперь, действую последовательно, он делает вопрос о будущем европейской архитектуры безопасности главной темой конференции этого года. Таким образом, в Мюнхене впервые состоится открытый обмен мнениями по поводу российского плана.
А обсуждать есть что. В центре внимания предложений Москвы находится создание новой международной организации.
Молодцы немцы!
Дмитрий Медведев на церемонии вручения верительных грамот
иностранными послами в России:

Заключение нового договора о европейской безопасности могло бы
стать хорошим примером для других регионов мира
Российские инициативы о договоре о европейской безопасности, находят поддержку.
Рогозин: планы США по ПРО в Румынии не повлияют на договор по СНВ
Постоянный представитель России при НАТО Дмитрий Рогозин заявил, что намерение США разместить системы ПРО в Румынии не повлияет на сроки заключения договора по СНВ.
«Я даже намеком не хотел бы давать повода для сомнения, переговоры идут нормально, и мы надеемся, что они будут завершены в те сроки, которые установлены нашими делегациями в Женеве», – сказал Рогониз в эфире «Эха Москвы».
«Есть договор между руководителем объединенного Комитета начальников штабов Вооруженных сил США Майклом Маленом и начальником Генерального штаба вооруженных сил России Николаем Макаровым, сейчас все договоры должны быть переложены на язык дипломатических формулировок», – отметил постпред.
При этом Рогозин подчеркнул, что Россия рассчитывает получить от США «исчерпывающую информацию» о характеристиках систем ПРО, которые будут размещены в Румынии. По словам постпреда, необходимо, «убедиться, что эти системы не могут перехватить тяжелые баллистические ракеты, которые стоят на вооружении» России. «Эхо Москвы»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/02/05/n_1453530.shtml
Важны детали - ухо моссада лукавит. Рот на замке
Дмитрий Рогозин:

Вопрос создания американской глобальной системы
противоракетной обороны не отделим от переговоров между
Россией и США по стратегическим наступательным вооружениям
Решение Румынии лишь подтверждает обоснованность российских аргументов о том,
что гонка наступательных вооружений и гонка оборонительных вооружений
ничем не лучше друг друга.
Поэтому мы надеемся, что в рамках российско-американских переговоров,
которые продолжаются в Женеве, данный вопрос найдет еще раз свое подтверждение
Румынский лидер в своих комментариях обращал внимание,
что данная система не будет направлена против России.
Это наводит нас на размышления о том, что внутри некоего сообщества, где принимаются
такого рода решения, вопрос о России постоянно присутствует
и речи румынского президента во многом направлены на то, чтобы успокоить наше внимание.
И РБК и газетацру, вольно интерпретируют слова Рогозина.
Комментарий Департамента информации и печати МИД России
в связи с планами размещения элементов ПРО США на территории Румынии
125-05-02-2010
В Москве обратили внимание на заявление Президента Румынии Т.Бэсеску о согласии разместить
на территории Румынии наземные ракеты-перехватчики в рамках объявленного
17 сентября 2009 г. администрацией США решения о предстоящем развертывании
американского противоракетного присутствия в Европе.
Это серьезный вопрос, который нами будет тщательно проанализирован.

Некоторое время назад администрация США обнародовала планы по реализации
«адаптированного поэтапного подхода», предусматривающего, в частности, развертывание
элементов нестратегических систем ПРО в различных регионах мира.
Очевидно, что такие планы затрагивают военно-технические, оперативные, политические,
геополитические, международно-правовые и многие другие аспекты.

Разумеется, у нас в данной связи возникают озабоченности.
Есть потребность получить разъяснения.
Мы будем все это поднимать в контактах с американскими и европейскими партнерами.

Хотели бы вновь подчеркнуть, что наш принципиальный подход
к данному комплексу вопросов основывается на том, что для начала необходимо провести
совместную оценку возникающих ракетных вызовов.
Затем можно выработать методы предотвращения перерастания таких вызовов
в реальные ракетные угрозы.
В первую очередь под этим имеются в виду политико-дипломатические и экономические меры.
В случае возникновения реальных угроз можно будет рассмотреть и совместные
военно-технические способы реагирования.
Но начинать с этого было бы политически и экономически затратно.

Для поддержания мира и стабильности в Европе необходимы тщательно взвешенные
коллективные действия на принципах равной и неделимой безопасности
для всех без исключения государств.
Иные подходы могут нанести ущерб интересам укрепления европейской и глобальной безопасности.
5 февраля 2010 года

Спокойный
Сегодня в 00:15:16
04/02/2010

В "Докладе об оценке ситуации в области обороны за четыре года" Минобороны США,
три раза упоминается Китай, в оценке которого отмечено изменение общего тона.
Новый доклад дает положительную оценку значению возвышения Китая,
считая, что Китай может перестроить стратегическую карту Азии
и играть более важную роль в предоставлении международных общественных благ,
цитата: "Соединенные Штаты приветствуют возвышение сильного, процветающего и успешного Китая".
Но Соединенные Штаты, по-прежнему,
делают ставки на двух сторонах, чтобы со ссылкой на "сложность"
и "неопределенность" китайско-американских отношений вновь заводить
старую песню о "теории китайской военной угрозы"
обвинять Китай в отсутствии прозрачности в военной деятельности.
Доклад указывает, что США путем сотрудничества должны достичь
положительных результатов и максимизации общих интересов, а также необходимо
обратить внимание на то, что
сотрудничество не может предотвратить возможность появления
порочной конкуренции даже потенциальных конфликтов.
Сообщается, что китайско-американские отношения должны придавать равное значение
углублению сотрудничества" и "управлению рисками".
То есть путем углубления стратегического сотрудничества укреплять двусторонние отношения,
а в то же время сохранить открытые каналы связи, чтобы обсудить факторы,
которые могут привести к напряженности, управлять и сократить риски,
которые могут навредить двусторонним отношениям.
директор Центра исследований Восточной Азии и ШОС МГИМО (У) МИД РФ
Александр Лукин:

Пекин никогда полностью не отказывался от права присоединить Тайвань
военным путем, а США не обещали вовсе не продавать ему оружия.
Более того, принятый конгрессом США в 1979 году "Акт об отношениях с Тайванем"
обязывает Белый дом обеспечивать Тайвань оборонительным оружием.
В то время как КНР хотела бы принудить США к полному отказу от поставок оружия.
Особый интерес к нынешнему обострению вызван не тем, что Китай заморозил
двусторонние военные связи.
Он это делал и ранее.
Особенностью сегодня
стала угроза принять санкции против компаний США
и заблокировать в ООН принятие новых санкций против Ирана.
Это может служить свидетельством новой, более "самоуверенной" политики Пекина,
вызванной экономическими достижениями и успешным выходом из кризиса.
Действительно,
в китайском обществе и правительственных кругах появились настроения,
нацеленные на решительные действия по занятию страной места
второй сверхдержавы,
пусть даже и за счет отношений с Западом.
Между тем до сих пор Пекин проводил осторожную политику,
стараясь не подорвать отношения с Западом, столь необходимые для экономического развития.
Если США не пойдут на попятную,
а это вряд ли произойдет
Китай встанет перед выбором: поддаться этим настроениям и
1. пересмотреть основы внешней политики или
2. ограничиться словесным выражением недовольства.
Скорее всего, Пекин выберет второй путь, так как
сил для конфронтации с США у КНР явно недостаточно.
Две крупнейшие страны мира зависят друг от друга, но
американская экономика выстоит без Китая,
американцам лишь придется слегка подтянуть пояса.
В Китае же, не способном развиваться без западных рынков, серьезные
экономические санкции могут привести
к социальным волнениям и крушению режима.
Это в Пекине хорошо понимают.
В целом нынешний кризис в американо-китайских отношениях вновь подтвердил
утопичность идеи G2, то есть стратегического альянса между Вашингтоном и Пекином.
Эта идея явно не учитывала многочисленных противоречий, существующих между двумя странами.
Россию же он должен заставить задуматься о том,
какой уровень военных отношений с Пекином
и прежде всего поставок вооружений соответствует ее интересам
способствуют ли такие поставки миру и стабильности в регионе в свете описанных выше новых настроений в Китае.
Учитывая, как сильно дестабилизировались у США отношения не только с Китаем, но и Россией,
можно сделать вывод, что руководство России не приняло американскую сторону.
Улыбающийся
Оптимизм российского дипломата, по поводу американской экономики,
можно списать на профессию.
Всё ж таки он не
кащеев с алексашенко. Веселый
Дмитрий Рогозин по итогам международной конференции по безопасности в Мюнхене:

У нас больших вопросов к Румынии нет, там все понятно. Спрашивать за ПРО
надо хозяина, которым в этой ситуации является Вашингтон
Прозвучавшие накануне конференции заявления придали «особый блеск» всей дискуссии
о взаимозависимости процесса сокращения стратегических наступательных вооружений
и развития систем противоракетной обороны.
Сегодня даже ленивому понятно, что,
чем круче щит, тем круче должен быть меч.
Странные сигналы из Бухареста привели к тому, все еще раз убедились
в неразрывной взаимозависимости, между гонкой наступательных
и наращиванием оборонительных вооружений.

Комментариев нет:

известный аналитик и экономист из Томска Михаил Муравьев: Вторая великая депрессия – 2010

Что такое анализ долгосрочных магистральных мировых экономических процессов? Что же это за «бяка» такая?

Танки Уралвагонзавода: стучимся в дверь с пяти километров.

Танки Уралвагонзавода: стучимся в дверь с пяти километров.