суббота, 6 марта 2010 г.

Бурджанадзе: Я абсолютно уверена в том, что нормальные отношения с Россией - в интересах моего народа.

Владимир Путин на встрече с Н.А.Бурджанадзе:

К сожалению, есть люди в политическом руководстве Грузии, с которыми нам не удалось
выстроить отношения. Более того, на мой взгляд, в результате именно их политики
мы получили ту трагедию, с которой столкнулись полтора года тому назад.
Но жизнь идет вперед, и я очень рассчитываю на то, что, опираясь на тех людей,
которые хотят иметь нормальные отношения с Россией, мы сможем восстановить
докризисный уровень наших отношений.
Будем смотреть в будущее, будем развивать наши отношения.
Нино Анзоровна Бурджанадзе:
Я абсолютно уверена в том, что нормальные отношения с Россией - в интересах моего народа.
Это в интересах моего государства, это и в интересах вашего народа и вашего государства.
Думаю, все тяжелые вопросы, которые есть в российско-грузинских отношениях,
нужно рассматривать откровенно и на основе взаимного уважения,
на основе установления доверия.
Это очень важно.

Комментариев нет:

известный аналитик и экономист из Томска Михаил Муравьев: Вторая великая депрессия – 2010

Что такое анализ долгосрочных магистральных мировых экономических процессов? Что же это за «бяка» такая?

Танки Уралвагонзавода: стучимся в дверь с пяти километров.

Танки Уралвагонзавода: стучимся в дверь с пяти километров.